Ученым Национального института возрастных исследований (США) удалось доказать, что ежедневное употребление красного вина хоть и не продлевает жизнь, но значительно улучшает ее качество, сообщает AFP.
Выяснилось, что содержащийся в красном вине антиоксидант ресвератрол замедляет процессы связанного со старением износа сердечной мышцы, костей и глаз, а также предохраняет от ожирения. Правда, эксперименты проводились пока только на мышах.
Ученые разделили мышей на три группы - одна получала обычное питание, другая - питание повышенной калорийности, а третью кормили раз в два дня. При этом нескольким мышам в каждой группе давали дозы ресвератрола разной степени концентрации. В итоге мыши, получавшие антиоксидант, не страдали от ожирения, как их сородичи в группе с высококалорийной диетой, и вообще сохранили прекрасную физическую форму вне зависимости от вида питания.
Кроме красного вина, ресвератрол содержится также в кожице ягод винограда и орехах.
Редакция Newsland не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе.
Они добавляются пользователями ресурса через
форму на сайте
и публикуются без предварительной модерации. Связаться с редакцией по вопросам контента и модерации
.
Сегодня газета La Stampa публикует статью Антонио Ло Кампо о планах NASA по завоеванию космоса. В космическом центре на мысе Канаверал, не зря вновь переименованном в "Лунный порт", возобновляются работы, сообщает корреспондент: первым шагом в 2009 году к возвращению на Луну станет реконструкция пусковой платформы 39-В, с которой будут осуществляться старты космических кораблей с астронавтами на борту на МКС и на Луну. Первые испытания, вероятнее всего, пройдут уже в конце этого года. ...
7 января 2009 13:56
2 комментария
533
просмотра
Популярность +30
Курильщики, которые считают, что курение вдалеке от детей или беременных женщин не наносит им вреда, заблуждаются, показали исследования американских ученых. ...
7 января 2009 13:44
3 комментария
630
просмотров
Популярность +43
Гормон лептин в сочетании с одним из двух утвержденных в США лекарственных препаратов, может способствовать подавлению аппетита у тучных людей, что делает его потенциально мощным оружием в борьбе с ожирением. Таковы данные нового исследования, опубликованные во вторник. ...
7 января 2009 13:04
Комментировать
437
просмотров
Популярность +20
Профессор энтомологии Университета Вайоминга и автор книги «Шестиногие солдаты: Использование насекомых в качестве оружия» Джеффри Локвуд (Jeffrey Lockwood) утверждает, что террористам легче прибегнуть к услугам насекомых для распространения смертельных болезней, чем создать ядерное или химическое оружие....
7 января 2009 12:21
1 комментарий
375
просмотров
Популярность +22
Группа ученых утверждает, что извержения вулканов оказывают на тропики охлаждающий эффект, однако глобальное потепление, возможно, смягчило их воздействие на климат Земли, пишет EurekAlert. Согласно данным ученых, большие извержения вулканов раньше охлаждали погоду в тропиках, но в ХХ веке эти эффекты, возможно, уменьшила возрастающая глобальная температура. Кроме того, данные показывают, что наиболее чувствительны к воздействию вулканов как раз высокие широты. ...
7 января 2009 10:23
Комментировать
278
просмотров
Популярность +14
Праздники...Москвичи и гости столицы истово пьют. Пьют самозабвенно, зло и с каким-то самоотречением даже. Пьют, словно назло заклятому врагу. Пьют, как будто завтра конец света. ...
6 января 2009 21:36
127 комментариев
4102
просмотра
Популярность +396
Для этого была использована ДНК из шерсти мумифицированного животного. Генетическая последовательность указывает на то, что мамонты гораздо ближе современным слонам, чем считалось раньше. Учёные обнаружили признаки близкородственного скрещивания мамонтов, что может отчасти объяснить исчезновение вида. ...
6 января 2009 18:03
Комментировать
278
просмотров
Популярность +12
Ученые под руководством Габриэля Джентиле (Gabriele Gentile) из римского Университета Тор Вергата (University of Rome Tor Vergata), Италия, обнаружили на Галапагосских островах новый биологический вид – розовую игуану Rosada, сообщает BBC News со ссылкой на журнал «Успехи Национальной академии наук» (PNAS). Установлено, что Rosada отделилась от других видов игуан 5,7 млн лет назад, что делает ее самым древним биологическим видом на архипелаге. В настоящее время на островах остается не более 100 представителей этого уникального вида, впервые обнаруженного лишь в 1986 году на склонах вулкана Вольф (Volcano Wolf). ...
6 января 2009 16:57
Комментировать
254
просмотра
Популярность +10
Ученые НИИ скотоводства японской префектуры Гифу успешно получили клон из замороженной клетки быка, умершего 16 лет назад. Примечательно, что за 13-летнюю жизнь быка Ясуфуку - основоположника местной породы коров - от него родилось 30 тысяч телят. В настоящее время почти все поголовье породы хидагю - его потомки....
6 января 2009 16:08
Комментировать
255
просмотров
Популярность +11
Марсоход «Экзо-Марс» Европейского космического агентства с помощью разработанного российскими учеными научного прибора изучит нижний слой атмосферы Красной планеты. ...
6 января 2009 15:46
Комментировать
250
просмотров
Популярность +11
Проведенные исследования показали, что употребление мандаринов способствует уменьшению ожирения печени и снижает жировые накопления в брюшной полости. Опыты продемонстрировали именно такие лечебные свойства этого вида цитрусовых. ...
6 января 2009 14:56
Комментировать
669
просмотров
Популярность +24
Несколько распространенных заблуждений, связанных с еще одним нашим чувством - слухом. Итак, несколько мифов о слухе: Миф: Если у меня ухудшится слух, я сам об этом узнаю. ...
6 января 2009 14:36
2 комментария
794
просмотра
Популярность +38
Американские исследователи утверждают, что им удалось использовать наночастицы золота для управляемого ввода лекарств при различных заболеваниях, в частности – при раке. ...
6 января 2009 14:04
Комментировать
239
просмотров
Популярность +11
Большинство американских подростков, имеющих учетную запись в MySpace, публично рассказывают на своих страницах в социальной сети о своих сексуальных связях, употреблении наркотиков и поведении, связанном с насилием. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на опубликованное в журнале Archives of Pediatric & Adolescent Medicine исследование. ...
6 января 2009 13:20
Комментировать
302
просмотра
Популярность +11