Чем меньше калорий в пище, тем выше вероятность стать долгожителем. К такому выводу пришли американские специалисты Университета штата Алабама-Бирмингема и медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, проведя научный эксперимент на лабораторных мышах. При потреблении грызунами низкокалорийной еды были зафиксированы гормональные изменения в организме, повышающие продолжительность жизни.
Нормальный вес служит защитой от многих болезней, говорят медики, но впервые было установлено, что потребление небольшого количества продуктов может предотвратить процессы старения даже лучшим образом, чем регулярная физическая деятельность. Как показало исследование, ограничение калорийности пищи и частоты её употребления положительно действует на биомаркеры старения. Физиологи полагают, что таким образом можно снять эффекты напряжения и окисления, повреждающие ткани и ДНК организма. В частности, у животных отмечалось уменьшение уровней маркера повреждения ДНК 8-hydroxyguanosine /8-OhdG/. Кроме того, если есть пищу маленькими порциями, в теле стабилизируются метаболические и гормональные системы, функции которых снижаются с возрастом.
Редакция Newsland не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе.
Они добавляются пользователями ресурса через
форму на сайте
и публикуются без предварительной модерации. Связаться с редакцией по вопросам контента и модерации
.
угу. Только во всем меру нужно знать. В контексте популярного нынче недуга анорексии, можно зло пошутить, что совсем низкокалорийная диета жизнь не продлевает, а совсем даже и наоборот.
Несколько лет назад Брайян Вансинк и его коллеги провели небольшой эксперимент. Они раздавали в чикагском кинотеатре бесплатный попкорн. Правда, это не был обычный попкорн. Скажем так, он был весьма и весьма невкусным. ...
22 ноября 2008 16:02
Комментировать
207
просмотров
Популярность +11
Мультивитамины и консервированные фруктово-овощные соки не укрепляют иммунную систему детей, считают немецкие врачи. Как сообщил в пятницу журналистам представитель кельнского Профобъединения педиатров и детских врачей (BVKJ) Херманн-Йозеф Каль, они "бесполезны, дороги, а в больших количествах могут быть для детей даже вредны". ...
21 ноября 2008 21:58
3 комментария
373
просмотра
Популярность +26
Мировой финансовый кризис может парадоксальным образом может вызвать росту спроса на шоколад. Эксперты прогнозируют повышение цен на какао-бобы на 22%....
21 ноября 2008 21:19
Комментировать
185
просмотров
Популярность +9
Большинство жителей США не догадываются, как мало осталось в стране бизонов, хотя это животное является одним из главных символов США, а между тем американцы повсеместно признаются в любви к бургерам с бизоньим мясом. Об этом свидетельствуют результаты опроса, представленного Обществом сохранения диких животных США (WCS). ...
21 ноября 2008 18:57
Комментировать
151
просмотр
Популярность +7
Группа исследователей из Национального бюро экономических исследований (National Bureau of Economic Research), США, под руководством экономиста Шин-Йи Чу, Университета Лихай, заявила, что согласно их исследованию запрет на рекламу фаст-фуда по телевидению уменьшит число детей, страдающих ожирением, на 18%, пишет Reuters. ...
20 ноября 2008 18:33
Комментировать
214
просмотров
Популярность +8
Продукты питания в России в январе-октябре 2008 года подорожали на 14,9%, в Евросоюзе рост цен за тот же период составил 3,7%, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). ...
20 ноября 2008 16:54
1 комментарий
201
просмотр
Популярность +15
Рост цен на продукты и их острая востребованность на мировом рынке может подтолкнуть предпринимателей к инвестированию в сельское хозяйство. Идея об активной поддержке собственных производителей продовольствия стала регулярно звучать из уст руководителей страны. При должных инвестициях и модернизации аграрного сектора у России есть все шансы стать одним из ведущих экспортеров продовольствия на мировом рынке. ...
20 ноября 2008 16:19
2 комментария
385
просмотров
Популярность +30
Кризис уже заставил кошельки изрядно похудеть, чего нельзя сказать о талии. Психологи утверждают, что во времена стресса люди испытывают нужду в высококалорийной жирной пище, а если стресс связан с финансовыми проблемами, то в попытках сэкономить мы набрасываемся на фаст-фуд: наибольшей популярностью начинают пользоваться дешевые забегаловки типа "Макдоналдса", в которых подают недорогую, но очень жирную (и крайне вредную) пищу. Результат: экономия средств приводит к набору лишних килограммов....
20 ноября 2008 15:39
3 комментария
767
просмотров
Популярность +48
Совершенно очевиден тот факт, что нормальные любящие родители очень трепетно относятся к питанию детей. Кормление детенышей - одно из важнейших проявлений родительского инстинкта, а современная цивилизация, с ее культом питания, могучей пищевой промышленностью и огромным ассортиментом съестного во всех его проявлениях, создает прекрасные условия для того, чтобы упомянутый инстинкт реализовать в полном объеме. ...
20 ноября 2008 10:35
Комментировать
541
просмотр
Популярность +21
Перу предложила странам Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества превратить картофель, "в действенный инструмент борьбы с мировым продовольственным кризисом". Министр сельского хозяйства латиноамериканской страны Карлос Лейтон, выступая в среду в пресс-центре АТЭС, подчеркнул, что картофель "способен не только накормить миллионы людей, но и обеспечить развитие самых отсталых в аграрном отношении регионов". ...
19 ноября 2008 11:16
2 комментария
155
просмотров
Популярность +18
Из-за финансового кризиса в ближайшие два года россияне снизят потребление мяса на 5-10% и будут покупать его в основном в дискаунтерах и на рынках. Такой прогноз, как пишут в среду "Новые известия", сделал президент Мясного союза России Мушег Мамиконян на 7-м международном форуме Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность". По его словам, снова вырастет спрос на дешевые куриные окорочка, готовые котлеты и сосиски. ...
19 ноября 2008 10:52
2 комментария
258
просмотров
Популярность +23
Современный человек попадает в очень сложную ситуацию, когда задумывается о своем питании и питании своей семьи. Сегодня мы имеем дело с большим количеством некачественной продукции, попадающей на прилавки магазинов. Употребление продуктов ненадлежащего качества приводит к развитию и или обострению различных заболеваний, например, таких как диабет, колиты или даже рак....
19 ноября 2008 8:02
Комментировать
286
просмотров
Популярность +11
По данным Министерства сельского хозяйства США, по сравнению с 2006 годом в минувшем 2007 году в США число голодающих детей выросло на 50 процентов и составило почти 700 тысяч человек. Эти данные, довольно необычные для промышленно развитой страны, приводятся в обнародованном в понедельник ежегодном докладе министерства, посвященном продовольственной безопасности. ...
18 ноября 2008 20:27
Комментировать
75
просмотров
Популярность +3
Квоты на ввоз мяса птицы в Россию будут сокращены на 300 тыс. т начиная с 2009г. Об этом сообщил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на заседании президиума правительства РФ. ...
17 ноября 2008 16:59
Комментировать
105
просмотров
Популярность +4